ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Статьи


  • Покупка

    Продажа

    Сдача в аренду

    Получение вида на жительство

    Покупка в кредит

    Советы юриста

  • 21 декабря 2015

    АВЕНТИН подводит итоги 2015 года

    АВЕНТИН подводит итоги 2015 года Секретами профессионального долголетия согласился поделиться генеральный директор ООО «АВЕНТИН-Недвижимость» Антон Баранов.

    – Как вы охарактеризуете уходящий год? Для рынка недвижимости он был трудным. Каким он был для АВЕНТИНА?

    – На фоне общего кризиса, замирания рынка недвижимости АВЕНТИН не только не теряет своих позиций в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Пскове, но и активно расширяет их. Поэтому 2015 год для нас можно назвать годом возможностей. Мы не заморозили реализацию новых проектов, запланированных на этот год, как это сделали многие компании.

    – Что позволяет компании сохранять свое лидирующее положение?

    – В этом году реализованы интересные проекты, заключены новые партнерские соглашения. Особенно хотелось бы отметить межрегиональное сотрудничество. На сегодняшний день мы работаем с риэлторскими компаниями из 205 городов РФ и помогаем совершать сделки с недвижимостью в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Пскове. Нашим партнерам мы платим 33% от прибыли по межрегиональным сделкам. Такое предложение стало возможно благодаря нашему многолетнему опыту, отлаженным технологиям и большому объему совместных сделок.

    – Как я понимаю, это далеко не все?

    – Конечно! Нельзя забывать про нематериальные активы компании, про ее сотрудников. Огромное внимание мы уделяем профессионализму и клиентскому сервису. К основным ценностям нашей компании относятся развитие и самосовершенствование. Средний стаж работы сотрудников в АВЕНТИНЕ – более восьми лет. Наши специалисты постоянно повышают квалификацию и самостоятельно, и у лучших тренеров России. Это дает нам возможность делиться знаниями и опытом как с коллегами, так и с гражданами. В офисе компании каждый четверг проходят семинары по недвижимости, которые могут посетить все желающие. В передовиках обучающей деятельности – президент группы компаний Валерий Виноградов. Недавно был успешно проведен вебинар с его участием на тему «Технологии привлечения клиентов в условиях кризиса».

    – Столь высокий уровень профессионализма сотрудников наверняка требует определенного обеспечения.

    – Безусловно. Офис компании отвечает современным стандартам, у каждого специалиста в офисе есть индивидуальное компьютеризированное рабочее место, сейф для хранения документов, неограниченный доступ ко всем профессиональным и правовым базам, интернету. Для удобства и оперативности можно работать на удаленном доступе. В этом году был разработан новый сайт – удобный, современный и клиентоориентированный.

    – Какое событие было самым знаменательным для компании в этом году?

    – АВЕНТИН стал лауреатом конкурса «Доверие потребителя». Мы участвуем в конкурсе с начала его существования и неоднократно становились финалистами. В выборе победителя самое непосредственное участие принимают потребители, они имеют возможность проголосовать за компанию, которой отдают свои предпочтения, в режиме онлайн. Для нас очень важна эта победа, так как она означает, что нашей компании доверяют!

    – Какие задачи вы ставите перед компанией в будущем году?

    – Основной курс развития компании остается неизменным – это лидерство по качеству услуг и сервиса. Поэтому основными принципами работы ГК «АВЕНТИН» являются высокое качество и индивидуальный подход к каждому клиенту. Простыми словами, мы будем продолжать идти намеченным путем, ставить перед собой интересные задачи и выполнять их, делать своим клиентам и партнерам интересные предложения.



Статьи по теме

все риэлторские и юридические услуги

Наши преимущества

Избранные объекты