Если «зависла» квартира и нет продажи. Что делать?
Вы решили продать квартиру. Разместили объявление, прикрепили фотографии, честно указали все плюсы, ждёте звонков... А они всё не идут. Или идут, но заканчиваются чем-то вроде: «Спасибо, подумаем». Проходят недели. Месяцы. А результата нет.
Что не так? Что делать?
В такие моменты полезно немного выйти из роли собственника и посмотреть на ситуацию глазами... продавца. Настоящего. Профессионального:
►Ваша квартира — это теперь товар.
►А рынок — это кроме ценообразования ещё набор: стратегия сделки, тактика (приемчики), знание поведения/ожидания покупателей и секреты конкуренции.
💬 Кто-то из знакомых продал за две недели. Как?
Потому что он настоящий продавец, ведь у него было три чётких аргумента:
Он точно знал свою цель. Не "продать за максимум и держать оборону цены", а — продать, чтобы купить дом (без доплаты), переехать, закрыть ипотеку, помочь детям. Конкретика.
Он знал срок, за который ему нужно продать. И действовал в этом коридоре, а не "вдруг кто-то позвонит".
Он знал свою красную линию рентабельности. Ту самую границу, ниже которой продавать не имеет смысла, но выше которой — реальный шанс упустить покупателя.
Вот и протестируйте себя, мои дорогие читатели - есть ли у Вас эти три аргумента?
Если хотя бы одного аргумента нет, то вопрос – а что Вы делаете на рекламных площадках? Какова настоящая цель у Вас?
🛒 Недвижимость — как в супермаркете: всё решает цена и упаковка
Вы замечали, как нас манят красные ценники и надписи "Акция"? На рынке недвижимости — то же самое. Люди выбирают глазами. Сравнивают. Сопоставляют.
Если у вас:
Двушка 46 м² с кухней 7, ваш конкурент — двушки 46–50 м² с кухней 8–10.
Нет ремонта, то вас сравнивают ещё и с однушками 36–38 м², но с хорошей отделкой.
Логика проста: кто-то готов поступиться метрами ради уюта, кто-то — готов к ремонту ради дополнительных комнат. И здесь важно не обижаться на рынок, а уметь адаптироваться под его правила.
🎯 А как быть, если цель — купить что-то взамен?
Вот здесь особенно важно не путать стратегию продажи с целью покупки. Иногда стоит немного уступить здесь, чтобы выиграть там. Особенно если речь идёт о смене района, улучшении условий или даже просто приближении к мечте.
Вывод. Итог. Резюме.
Что делать?
Сверитьцены тестовые со своей красной линией рентабельности.
И, если Вам не нравится то, что увидели, необходимо создать новую стратегию. Только не путайте стратегию продажи со стратегией достижения цели. Особенно, если Вы продаете для того, чтобы купить другую недвижимость.
Есть десятки тактических приёмов, которые позволяют продать свою квартиру дороже "тестовой цены", то есть выше ожиданий рынка.
И, что приятно — они не требуют хитрых манипуляций или дополнительных вложений.
У нас готовятся для подписчиков чек-листы, помогающие людям продавать сегодня в кризис – это «Подготовка квартиры», «Проверка цены» и т.п. Делимся только тем, что реально работает! Без волшебства. Просто практика.